Как открыть и создать интернет-магазин слаймов: особенности ниши, портрет целевой аудитории

Слайм — антистресс игрушка, которая стала популярна несколько лет назад. Благодаря развитию социальных сетей, она быстро распространилась по интернету. Единомышленники собираются в группы, делятся рецептами и создают новые уникальные формулы.

В этом материале мы проанализируем нишу, составим портрет целевой аудитории и разберёмся, какой должна быть торговая площадка.

Особенности ниши

Слайм пришёл на смену спиннерам. Он стал популярен из-за успокоительного эффекта, нестандартности и уникальных характеристик. Лизун приятно держать в руках. Он трескается и сильно хрустит. Больше всего пользы игрушка приносит детям. Она развивает мелку моторику, снимает напряжение и переключает внимание ребенка.

Ещё одно преимущество лизуна в том, что его легко сделать в домашних условиях. Купили нужные компоненты, соединили их между собой, и материал готов к использованию. Некоторые предприимчивые люди поняли, что он будет пользоваться спросом. В социальных сетях популярность на пике. У топовых блогеров тысячи подписчиков, которые ежедневно следят за контентом и готовы покупать игрушку.

Существует около 27 видов лизунов. Опытные пользователи создают уникальные экземпляры. Ингредиенты для смеси известны всем, кто интересовался темой. Готовая идея для коммерции. Купили наборы для создания игрушек, поэкспериментировали с другими компонентами, нашли идеальные сочетания и продаёте уникальные наборы. В нише средняя оценка около 300%. Только этого факта хватит, чтобы начать бизнес.

Яркий глиттер

Первоначальная сумма вложений для создания ассортимента — несколько тысяч рублей. Прибыль зависит от позиционирования магазина, каналов продаж и других характеристик.

При изготовлении желеобразного материала надо соблюдать технику безопасности. Тетраборат натрия, который входит в состав, является сильным антибактериальным средством. Надо обязательно работать в перчатках и респираторе. Состав лизунов знает каждый подросток, но лишь некоторые используют средства индивидуальной защиты.

Спросом пользуются некоторые виды слаймов. Уникальные экземпляры стоят дороже и продаются в ограниченном количестве. Американский блогер создает 45-килограммовых лизунов и зарабатывает на своём хобби 200 тысяч долларов в месяц.

Самые популярные виды:

  1. Флаффи. Хрустят при сжатии и растягивании. Их делают из пены для бритья. Лизуны воздушные и очень мягкие.
  2. Гэлакси. Название получили из-за небесной текстуры. В состав входят 4 цвета и блёстки.
  3. Айсберг. На верхушке есть плотная корочка, которую приятно ломать.
  4. Баттер. Очень похожи на масло. Легко растягиваются на любой поверхности и держат форму.
  5. Глиттер. Разноцветная текстура и блёстки создают уникальное вещество, которое вызывает яркие эмоции.
Внешний вид глиттера

Для создания игрушки в домашних условиях под продажу надо выучить основной рецепт и подобрать оптимальную упаковку. Лизуны лучше хранить в небольших пластиковых контейнерах. Важно, чтобы ёмкости были хорошего качества.

Кроме готовых лизунов продавайте сопутствующие товары для расширения ассортимента:

  • добавки;
  • наборы для приготовления;
  • подарочные боксы;
  • пластилин;
  • дополнительные компоненты: глина, шармы, ароматизаторы, красители;
  • подарочные сертификаты.

На старте можно ограничиться одной категорией, но со временем надо обязательно расширить ассортимент, чтобы удовлетворить запросы целевой аудитории. Кроме 5 самых популярных видов лизунов, спросом пользуются и другие: снежные, неоновые, ориджинал.

Перед созданием торговой площадки найдите надёжного поставщика. Лучше всего подойдёт фирма, которая продаёт товары по оптовым ценам и по запросу предоставляет сертификаты качества. Слаймы покупают преимущественно детям, поэтому продукция должна пройти проверку на безопасность и гипоаллергенность.

Целевая аудитория

Лизуны пользуются спросом у детей, подростков и взрослых. Кроме снятия стресса и развлечения, они хорошо убирают пыль из труднодоступных мест. К примеру, с их помощью можно почистить клавиатуру. Они просачиваются в отверстия, собирают пыль и не прилипают к поверхности.

Чаще всего родители покупают лизунов в подарок. Они развивают мелкую моторику, дарят положительные эмоции и создают желание заниматься творчеством. Стоимость готовых игрушек до 300-500 рублей. Наборы для изготовления продаются за 600-900 рублей.

Пример комбо бокса

Типичными представителями целевой аудитории являются родители с детьми в возрасте от 5 лет. На первом месте для них безопасность продукции. Далее следуют такие критерии как авторитетность торговой площадки, отзывы, способы оплаты и доставки. Обязательно разместите сертификаты качества на главной странице и в специальном разделе. Скан-копии документов должны быть в хорошем качестве, чтобы посетители могли проанализировать содержимое. Ассортимент магазинов по продаже слаймов сильно пересекается, поэтому продвинуть бренд можно за счёт качественных товаров, комфортного сервиса и выгодных условий.

Дизайн торговой площадки

Как и в любой нише, важную роль играет оформление и структура eCommerce проекта. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы создать удобный и современный интернет-магазин, который будет нравиться целевой аудитории и давать конверсии:

  1. Сфокусируйтесь на контенте. Внимание пользователей должно быть сосредоточено на фотографиях. В каталоге и на главной странице используйте картинки в высоком разрешении. На некоторых площадках при наведении на изображение отображается другое фото.
  2. Добавьте красок. При создании интерфейса отталкивайтесь от ассортимента. Слаймы — нестандартный и творческий продукт. Используйте яркие цвета, интегрируйте нестандартные эффекты и создайте фирменный стиль.
  3. Учитывайте разные устройства. Покупатели часто оформляют заказы со смартфонов. Сделайте сайт удобным для просмотра с планшетов, ноутбуков и телефонов.
  4. Соблюдайте баланс. Главная задача магазина — найти креативные решения, которые помогут обойти конкурентов и отпечататься в памяти потенциальных клиентов. В погоне за разнообразием не забудьте, что сайт создаётся прежде всего для продаж.
  5. Используйте тематические цвета. В список оптимальных вариантов входят фиолетовый, жёлтый, бордовый, розовый, коричневый и голубой.

Обязательно создайте уникальный дизайн для торговой площадки. Шаблонные решения в такой нестандартной нише — неверный вариант. Надо, чтобы интерфейс магазина не вызывал трудностей у пользователей, и даже при первом посещении сайта юзеры могли легко оформить заказ.

Дизайн топового магазина

Технические решения

У интернет-магазина слаймов есть уникальные особенности, но в целом он не отличается от других проектов электронной торговли. На решение клиента влияют десятки факторов: от оформления сайта до стоимости продукции и отзывов.

На главной странице разместите короткий текст с описанием бренда и списком ключевых преимуществ. Пользователи должны знать, почему им стоит покупать именно здесь.

Площадка slimebylenetta.ru позиционируется как проект популярного Instagram-блогера с 50-ю тысячами подписчиков. На стартовой странице она выделяет преимущества, которые получает клиент:

  • высокое качество изделий ручной работы;
  • уникальный дизайн;
  • невероятные запахи.
Преимущества магазина

Бороться с такими конкурентами сложно, но большая аудитория не всегда гарантирует высокие конверсии. А вот нестандартные образцы, которые команда проекта Slime by Lenetta изготавливает самостоятельно — сильный плюс.

При этом на сайте отсутствуют реквизиты юридического лица, отзывы показываются только после авторизации в Instagram-аккаунте, нет онлайн-консультанта и поддержки в мессенджерах. Если добавить к этому высокую стоимость доставки — у потенциального клиента есть поводы для ухода к конкурентам.

Для успешной работы в интернет-магазине должны быть следующие элементы:

  1. Удобный каталог.
  2. Подробная информация о доставке и оплате с реквизитами юридического лица.
  3. Онлайн-консультант.
  4. Модуль заказа обратного звонка.
  5. «Живой поиск».
  6. Информативная корзина и форма заказа с минимальным количеством полей.
  7. Блог.
  8. Контакты во всех популярных социальных сетях и мессенджерах. Можно создать бота в «Телеграме», чтобы обрабатывать заявки в автоматическом режиме.
  9. Персональные скидки, программа лояльности и промокоды.
  10. Личный кабинет со списком покупок, возможностью отследить статус заказа и вишлистом.

Каталог разделите на тематические рубрики для удобной навигации. Ассортимент площадки по продаже слаймов состоит из 50-200 позиций. Отдельно сделайте страницу для оптовых ритейлеров, которые закупают продукцию большими партиями. Коммерческое предложение часто делают в формате презентации.

В категории разместите фильтры по характеристикам, «плитки» с продуктами и кнопку подгрузки дополнительного блока товаров. Используйте бейджи, чтобы подогреть интерес покупателя. Новинки, хиты продаж и ограниченные предложения привлекают внимание и передают аудитории определённые триггеры.

Пример оформления категории

В листинге пригодятся не только бейджи и кнопка добавления в корзину, но и краткое описание продукта. Выделите ключевые характеристики, чтобы пользователи сразу понимали, стоит им переходить на страницу товара для ознакомления с детальным описанием или нет. Используйте текстовые фрагменты не более чем на 2-3 предложения, чтобы список из 2-3 вариантов не растягивался на половину окна браузера.

Обязательно отмечайте товары, которых нет в наличии. Для этих целей подойдут бейджики, затемнение или полупрозрачный эффект. Кнопка корзины будет полезна и в каталоге. Стоимость продукции невысокая, набор характеристик минимальный. Некоторые пользователи не будут переходить на отдельную страницу, чтобы почитать расширенное описание или посмотреть дополнительные фотографии.

Отзывы разделите на два раздела. В одном соберите комментарии о магазине. В карточке добавьте форму для публикации комментариев о товаре. Опыт покупателей помогает сэкономить время и принять окончательное решение. Для вопросов надо выделить отдельную вкладку.

Карточка товара

На странице продукта разместите информацию, которая поможет клиенту выбрать оптимальный продукт.

Список важных элементов:

  • обычная и акционная цены;
  • вариации;
  • количество единиц в наличии;
  • характеристики;
  • артикул;
  • фотографии;
  • сопутствующие товары.

Некоторые eCommerce площадки в этой нише отказываются от страниц продуктов. Они делают карточки во всплывающих окнах. Решение хорошее, но только если в поп-апе будут доступны все возможности. Во многих магазинах нет отзывов и дополнительных предложений. Аналитические исследования доказывают, что посетители уделяют время анализу комментариям покупателей.

Страница в поп-апе

Хороший пример карточки товара есть в магазине mkuksa.ru. Кроме стандартных элементов, опубликована подробная информация о доставке по России и другим странам. Пользователю не надо переходить в другие разделы, чтобы узнать ориентировочную стоимость заказа.

Чуть ниже размещен блок с преимуществами магазина. Площадка использует маркетинговые фишки для привлечения внимания посетителей и увеличения конверсии. В блоке с описанием отображается количество приобретенных единиц. Так юзеры могут понять, какие варианты пользуются спросом.

Статистика продаж и данные о доставке

Для онлайн-магазина слаймов нужны стандартные модули, которые есть в популярных системах управления. Небольшие проекты лучше создавать на базе готовых решений. В этом случае оптимально подойдёт платформа Insales. На минимальном тарифе за 1290 рублей в месяц доступны адаптивные шаблоны, 1000 товаров в каталоге, личный кабинет клиента, выгрузка в «Яндекс.Маркет» и рассылки в мессенджерах.

Приложение для смартфонов

В данный момент ни у одного из брендов из ниши нет софта под мобильные устройства. Это отличная возможность занять нишу без конкурентов и задействовать дополнительный канал продаж. Представители целевой аудитории с радостью установят приложение и будут просматривать ассортимент из интерфейса программы.

Разработка приложения для небольшого магазина обойдется в 50-100 тысяч рублей. В техническом задании разработчику обязательно поставьте задачу синхронизации остатков с сайтом. Чтобы действия пользователей сохранялись не только в программе, но и в базе торговой площадки.

В Google Play и App Store очень популярны игры с участием слаймов. Количество установок некоторых приложений достигает 10 миллионов. Этим можно воспользоваться и договориться с разработчики о размещении рекламы. Или разработать свою игру, чтобы параллельно продвигать магазин. Наверняка пользователи после знакомства с лизунами в виртуальной реальности захотят купить себе несколько наборов.

Оплата и доставка

Оплата и доставка

Способы оплаты и комфортная доставка — важные факторы, которые влияют на решение потенциальных клиентов. Стоимость слаймов невысокая, покупатели часто берут 2-3 штуки комплектом и заказывают наборы для самостоятельного приготовления. Надо обеспечить низкую стоимость доставки, чтобы положительные впечатления от сервиса не перечеркивались высокой ценой.

В интернет-магазине forslime.ru тарифы для доставки высокие. Даже при самовывозе со склада СДЭК клиент платит больше половины стоимости корзины. Это выгодно только для заказов на несколько тысяч рублей.

Расчёт стоимости услуг

Способы оплаты в интернет-магазине лизунов не отличаются от торговых площадок в других нишах. Добавьте максимум вариантов: от электронных денег до наложенного платежа.

Слаймы пользуются спросом, в нише высокая конкуренция и несколько оптовых поставщиков. Для создания eCommerce проекта с нуля понадобится стартовый капитал, но на него уйдёт меньше времени и усилий, чем на тот же магазин книг.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *