Обзор возможностей CMS InSales, плюсы и минусы одного лучших движков интернет-магазина

Успех онлайн торговли зависит не только от ассортимента, но и от движка, на котором построен интернет-магазин. Многие предприниматели недооценивают этот параметр и в ходе эксплуатации сталкиваются с большим количеством сложностей. Современная система управления контентом должна сочетать в себе эффективные решения для маркетинга, понятный интерфейс, широкие возможности для структурирования контента и прочие достоинства. Одним из интересных вариантов является CMS для интернет-магазина InSales.

Ключевые особенности CMS InSales

Представленный движок разработан в 2009 году как комплексный пакет, включающий в себя полный комплекс услуг, необходимых для создания торговой площадки. Продукт объединяет в себе хостинг, техническую поддержку, регулярные обновления и все необходимые функции. В отличие от многих конкурентов, InSales не требует доработок, адаптации дизайна, подбора хостинга и других действий, подразумевающих существенные трудозатраты и финансовые потери. Владельцу бизнеса достаточно зарегистрироваться, произвести индивидуальные настройки, разместить имеющийся ассортимент и приступить к торговле.

Стоит отметить, что большинство пользователей интернета совершают покупки через мобильные устройства. Это могут быть смартфоны, планшеты и другие гаджеты с подключением к сети. Данный движок изначально адаптирован для корректной работы на экранах с низким разрешением. Таким образом, клиенты могут легко приобретать и оплачивать покупки, находясь за пределами своего дома.

Посмотреть, как будет выглядеть тот или иной элемент на мобильном устройстве можно даже на стадии наполнения. Для этого необходимо зайти в «редактор сайта» и нажать интересующее разрешение экрана.

Кроме того, компания предлагает мобильное приложение для владельцев бизнеса, которое позволяет общаться с покупателями, отслеживать заказы и производить администрирование.

Для создания полноценной торговой площадки предпринимателю не придется обращаться за услугами программистов. Благодаря понятному интерфейсу и готовым решениям от разработчика, всю работу по наполнению и настройке можно провести самостоятельно. Процесс займет от одного дня. Основная часть времени уйдет на размещение карточек, так как остальные вопросы уже решены.

Система с первых дней релиза специализируется только на создании интернет-магазинов. Это означает, что в панели администрирования сосредоточены только инструменты, предназначенные для торговли. Следовательно, пользователю не придется изучать многочисленные категории меню и лишние параметры. За долгие годы существования были исправлены многие ошибки и доработан функционал с учетом пожеланий пользователей.

Регистрация и настройка движка

Воспользоваться движком интернет-магазина может каждый предприниматель. Для этого достаточно иметь адрес электронной почты и пройти регистрацию. В первую очередь необходимо перейти на официальную страницу разработчика и найти вкладку «Создать магазин».

Далее откроется окно, где следует указать действующий адрес электронной почты. На него в дальнейшем придет логин и пароль для входа в админку, а также полезные ссылки, инструкции и контакты для обратной связи. Создание аккаунта и переход к админке занимает около 15 секунд. Первый шаг сделан! Пользователь сразу попадает в административную панель, где ему предлагается заполнить название своего ресурса, контактное лицо и номер для связи. Перечисленные данные будут отображаться на странице торговой площадки в свободном доступе.

Следующим этапом нужно перейти в настройки, указать все необходимые данные и отметить важные пункты. В данном разделе можно встретить широкий перечень параметров. Основными из них являются:

1. Карточка магазина. В данном разделе можно поменять название своей площадки, указать контактную информацию, город и часовой пояс. Ниже расположены пункты, позволяющие включить комментарии к позициям заказа, запретить заказывать больше, чем есть в наличии, и отрегулировать другие параметры, связанные с товаром.

2. Доставка. CMS для интернет-магазина позволяет настроить доставку в соответствии с личными предпочтениями и особенностями ассортимента. По умолчанию установлены «самовывоз» и «курьером», но в раскрывающемся списке присутствует около тридцати дополнительных способов, которые можно легко активировать. Среди них Почта России и EMS. Каждый из способов обладает индивидуальными настройками. Администратор может указать минимальную стоимость заказа, регион доставки, наценку и многое другое. Важно отметить, что установка и использование некоторых способов доставки предлагается на коммерческой основе. Одним из них является СДЭК.

3. Оплата. Это один из ключевых параметров. Для оплаты покупок предусмотрено несколько удобных способов, включая наложенный платеж, наличными курьеру, выставление счета, PaiPal и Сбербанк Онлайн. Гибкие регулировки позволяют привязать метод оплаты к определенному способу доставки. В данном случае любой предприниматель найдет для себя оптимальный вариант, поэтому функционал нареканий не вызывает.

4. Оформление заказа. В этой категории настраиваются обязательные поля, которые пользователь заполняет при оформлении заказа. Минимальный объем информации позволяет администратору оформить доставку и получить контакты для обратной связи. Кроме того, здесь регулируется минимальная сумма заказа и устанавливается CAPTCHA, предохраняющая от случайных покупок.

5. Домены. В завершении нужно указать адрес своего ресурса. Движок интернет-магазина позволяет приобрести домен не выходя из админки или указать ранее зарегистрированный. Если адрес уже был приобретен у регистратора, тогда в его параметрах следует указать специальные NS.

Это минимальный объем настроек, которые обязательно нужно произвести перед запуском сайта. Перечисленные действия займут несколько часов. Далее можно наполнять магазин имеющимся ассортиментом и приступать к торговле. Полный список параметров намного обширнее, но многие конфигурации носят индивидуальный характер и зависят от поставленных целей, а также специфики ассортимента и предпочтений администратора.

Доступные тарифы

На ресурсе разработчика сказано, что стоимость создания сайта равна нулю, а оплата производится только за поддержку. Это действительно так. Регистрация и создание магазина происходит без оплаты. Кроме того, предусмотрен бесплатный период, который длится в течение 14 дней. Однако, за использование CMS для интернет-магазина все равно придется платить существенную сумму денег. Предлагается пять основных тарифов:

  1. Стартовый. Данный пакет включает в себя бесплатные адаптивные шаблоны и домен в подарок при оплате услуг за 6 месяцев. При этом можно разместить не более 100 товаров. Такое ограничение подойдет только для маленьких торговых площадок, не нуждающихся в расширенном функционале. Стоимость от 190 рублей в месяц.
  2. Стандартный. Более продвинутая версия, стоимость которой составляет от 1290 рублей в месяц. Приобретая данный пакет, предприниматель получает возможность разместить одну тысячу товаров, надеяться на четыре бесплатные доработки в месяц и минимальный набор инструментов. В их число входят бесплатные шаблоны, личный кабинет покупателя, система скидок и возможность добавления собственных статусов заказа.
  3. Продвигающий. Является оптимальным вариантов для проектов средней сложности. Администратор может разместить до 10 000 товаров, создать штат работников, наделив аккаунты определенными правами доступа и задать разные валюты для разных поставщиков. Стоимость от 2290 рублей в месяц.
  4. Бизнес. Полноценный тариф, включающий в себя синхронизацию с 1С и предоставление бонусной программы клиентам магазина. Цена на пакет начинается от 4240 рублей в месяц при оплате за год.
  5. Премиум. Максимальная версия продукта, которая подойдет для торговых площадок с широким ассортиментом и большой посещаемостью. Цена начинается с отметки 8490 рублей в месяц. За эти деньги пользователь получает безлимитный трафик, надежную защиту от вирусных атак, полный набор функций и размещение до 50 000 наименований продукции.

Учитывая, что движок интернет-магазина распространяется на платной основе, стартовый тариф не представляет высокого интереса. При ощутимой стоимости предлагается минимальный функционал и строгое ограничение по количеству размещаемой продукции.

Функции и возможности движка

Одним из важных критериев при выборе CMS является уровень функциональности. В данном случае будет рассмотрен максимальный потенциал платформы без привязки к тарифу. Это позволит оценить рентабельность продукта. Среди основных функций стоит отметить:

  • настраиваемая структура. Система предусматривает размещение меню, блоков, каталогов, статей и прочих элементов сайта. Такой подход позволяет создать крупный проект с удобной структурой;
  • фильтры. Для комфорта пользователей разработано много фильтров. С их помощью сортируются товары в соответствии с заданными настройками. Кроме того, имеется удобный поиск по названию, описанию и ценовому диапазону;
  • встроенный редактор. При наполнении карточек и сопутствующего контента используется текстовый редактор. Его возможностей достаточно, чтобы создать структурированный текст, выделить заголовки, поменять шрифт, вставить ссылки и произвести другие корректировки;
  • новости и статьи. На сайте кроме продукции можно размещать информационные статьи. С их помощью происходит взаимодействие с клиентом. Публикуются нововведения, сведения о предстоящих акциях, обзоры и другая информация для потенциальных покупателей;
  • адаптация для мобильных устройств. Разработанный сайт корректно отображается на всех мобильных устройствах, включая планшеты и смартфоны с любым разрешением экрана. Это повышает позиции ресурса в поисковой выдаче и увеличивает объем продаж;
  • аналитика. CMS для интернет-магазина самостоятельно собирает сведения о совершенных покупках, объеме прибыли и прочих параметрах. Владелец может в любой момент посмотреть интересующую информацию через административную панель;
  • отзывы. При необходимости, имеется возможность разместить отзывы благодарных клиентов. Такое решение повышает доверие покупателей к ресурсу;
  • импорт и экспорт. Разместить или выгрузить карточки товаров можно в автоматическом режиме из файлов CSV или XML;
  • цифровые товары. Большинство движков предусматривают торговлю только материальными вещами, которые можно потрогать руками и оформить доставку. В случае с InSales, администраторы легко торгуют цифровыми продуктами. Это может быть софт, мультимедийные файлы и так далее.

Особого внимания заслуживают маркетинговые решения. Владельцам бизнеса открываются широкие возможности для привлечения клиентов. Среди них, применение системы бонусов, скидки, блоки с сопутствующими товарами, персональные предложения и другие методы повышения конверсии. Доступные скидки обладают множеством регулируемых параметров. Можно установить минимальную сумму заказа, размер дисконта и группу товаров, на которые распространяется предложение.

Темы оформления CMS InSales

Независимо от выбранного тарифа, клиенту доступно около шестнадцати бесплатных тем оформления. Каждая из них адаптирована под мобильные устройства. Выбор сложно назвать большим, но наличие многочисленных настроек частично компенсирует данную проблему.

Если бесплатные шаблоны совсем не подходят под концепцию будущего проекта, можно заказать разработку индивидуальной темы или приобрести один из платных вариантов. Установка бесплатных и платных шаблонов осуществляется через админку. Для этого достаточно перейти в раздел «Дизайн», нажать вкладку «Установить из галереи тем» и выбрать понравившийся вариант.

Расширения

Кроме стандартных функций, включенных в выбранный тариф, движок интернет-магазина позволяет устанавливать дополнительные расширения. Они значительно расширяют функционал, добавляя новые возможности. Среди полезных интеграций можно отметить:

  • 1С;
  • Мой склад;
  • СМС-рассылки;
  • Онлайн-чат;
  • СМС и E-mail уведомления;
  • Мониторинг цен конкурентов.

Услуги предлагаются на бесплатной и коммерческой основе, в зависимости от выбранного расширения. Посмотреть полный список модулей и установить их на сайт можно через административную панель. Для этого требуется перейти по вкладке «Приложения» и нажать кнопку «Центр приложений».

Интерфейс

К административной панели сложно придраться. Она полностью на русском языке и не содержит лишних элементов. Основное меню, которое состоит из девяти позиций, расположено в левой части экрана. Каждый из пунктов говорит сам за себя и не вызывает вопросов. В нижней части расположены настройки, приложения и информация об аккаунте. Для новых пользователей предусмотрены подсказки, инструкции и даже видео уроки. С управлением таким сайтом может справиться практически любой предприниматель, умеющий пользоваться персональным компьютером.

Стоит отметить, что управление блоками можно осуществлять прямо на сайте, не переходя в административную панель. Достаточно зайти в магазин с учетной записью администратора, навести курсор на интересующий блок, и нажать клавишу «редактировать».

Плюсы CMS InSales

В ходе эксплуатации CMS для интернет-магазина InSales, чувствуется, что разработчики приложили много усилий для создания удобного продукта. За годы своего существования система претерпела множество изменений и обрела популярность. Движок обладает неоспоримыми преимуществами. Основными из них являются:

  • удобный и лаконичный интерфейс;
  • стабильная работа сайта;
  • совместимость с множеством платежных систем, программами для финансового учета и другими расширениями;
  • все элементы управления на русском языке;
  • продажи физических и цифровых товаров;
  • подробная статистика;
  • быстрое создание и запуск проекта;
  • множество вариантов обратной связи с клиентом, включая чат в онлайн режиме;
  • встроенные подсказки и инструкции для администраторов;
  • для регистрации, наполнения и запуска торговой площадки не требуется вносить денежные средства. Пробный период составляет 14 дней;
  • готовые решения для привлечения клиентов в виде скидок и акций.

Это лишь краткий перечень преимуществ. Создатели платформы позаботились об удобстве администраторов и будущих посетителей магазинов.

Минусы CMS InSales

Наряду с преимуществами, важно отметить недостатки данного движка интернет-магазина. Среди минусов можно выделить:

  • систему нельзя приобрести отдельно от проекта. Пользователь покупает не движок в виде папок с файлами, а комплексную услугу;
  • CMS для интернет-магазина распространяется только на коммерческой основе. Существует тестовый период, но за дальнейшее использование продукта придется платить.

Некоторые из перечисленных недостатков являются индивидуальными. У каждого предпринимателя собственные приоритеты. Поэтому перед принятием решения рекомендуется воспользоваться тестовым периодом и оценить возможности системы в соответствии с поставленными задачами.

Вывод

Данный продукт идеально подходит для тех, кто готов платить за использование CMS и не желает тратить время на многочисленные доработки. Движок предлагается с хостингом и несколькими темами оформления. Он стабильно работает при высоких нагрузках и обеспечивает хорошую индексацию в поисковых системах. Это оптимальный вариант для магазинов средней сложности.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *