Обзор возможностей CMS StoreLand, плюсы и минусы платного движка для интернет-магазина с большим набором функций

CMS дает возможность обзавестись магазином за пару десятков минут. Один из таких вариантов — платная система StoreLand. Выбираете шаблон, импортируете товары, настраиваете способы оплаты — и можно приступать к работе. Для оценки функционала предусмотрен месячный демонстрационный период.

Справка

CMS StoreLand

StoreLand — это недорогая CMS для интернет-магазина. За использование возможностей системы взимается арендная плата. Если временный хозяин площадки выбирает базовый пакет, в среднем каждый месяц выходит сумма равная аренде хостинга. 30-дневный тестовый период предоставляется бесплатно.

StoreLand имеет общие черты с другими CMS, например Ucoz. Клиент получает в распоряжение готовый сайт. Места для разгона фантазии немного: можно выбрать шаблон и расположение модулей. Хороший вариант для тех, у кого ограниченны временные ресурсы, не так важна внешняя составляющая. Быстро настраиваем интернет-магазин — и вперед за работу.

Шаблон есть шаблон. Недостаток таких систем заключается в том, что в будущем вы не дадите команду исправить функционал программистам. Если клиенту чего-то не достает, за отдельную плату разработчики предлагают услуги по редизайну. Клиенту переверстают шаблон, создадут логотип, предложат услуги по копирайтингу — расценки можно найти на сайте.

Сервис работает с 2009 года. Язык интерфейса — русский. В данный момент услугами StoreLand пользуется более 7000 клиентов. Подходит система для различных сфер торговли. Ей пользуются продавцы мебели и косметики, бытовой техники и одежды.

Пользователь получает домен первого уровня shop.ru или магазин.рф и дает ему собственное название. Это бесплатная услуга. Доменное имя регистрируется в зоне по выбору заказчика. Поддомены CMS отдаются под определенные категории товаров и других страниц, таких как блог.

Этапы создания интернет-магазина на CMS StoreLand

Процесс создания максимально упрощен. Не нужно владеть специальными знаниями. Понадобится 10 минут, чтобы обзавестись собственной площадкой.

Прежде всего заходим на официальный ресурс StoreLand и проходим регистрацию. Указываем имя, почту, придумываем пароль и адрес.

Сразу после регистрации нам дают возможность потренироваться — представлены пару разделов с небольшим выбором товаров. Мы можем поучиться редактировать, удалять и добавлять контент.

процесс тренировки

Продолжаем создавать магазин. Переходим в панель управления — тут все понятно даже новичку. Если у пользователя возникают вопросы, прежде всего он может обратится к разделу «Часто задаваемые вопросы», где освещаются нюансы создания магазина, или связаться с поддержкой. Таким образом, заканчиваем начатое:

  • заносим в каталог информацию о товарах, добавляем и редактируем категории;
  • подбираем подходящую тему оформления;
  • указываем информацию об оплате, доставке, оставляем контакты и редактируем текст на главной странице;
  • делаем пробный заказ;
  • настраиваем домен первого уровня.

Основная работа выполнена. Можно приступать к продвижению и в процессе пользования тестовой версией вносить различные корректировки.

Функциональность панели управления

Панель администрирования состоит из 7 разделов. Для начала коротко пробежимся по каждому их них.

панель администрирования

  1. Заказы. В разделе создаются и отправляются заказы. Можно получить информация о состоянии любого из них: от находящихся в обработке до возвращенных. Тут же администратор получает данные о каждом клиенте из базы данных.
  2. Товары. Пользователь получает доступ к управлению каталогом. В разделе добавляются новые позиции, собираются отзывы, вносятся данные о характеристиках и свойствах товаров.
  3. Статистика. Предоставляется подробная информация о торговых процессах, каналах продажи и поисковых запросах.
  4. Сайт. В разделе редактируется внешний вид магазина. Можно поработать с шаблоном, выбрать одну из представленных тем, создать новые страницы и блоки, опубликовать новости.
  5. Продвижение. Есть отдельные вкладки для Яндекс.Маркет и Товары@Mail.Ru, присутствует возможность раскрутки в поисковиках.
  6. Настройки. Тут клиент корректирует правила доставки, заказа и оплаты.
  7. Аккаунт. В разделе пополняют счета, работают с тарифами и документами CMS.

Раздел «Товары»

Редактирование каталога устроено довольно удобно. На количество наименований, разрешенных для помещения в каталог, влияет тарифный план.

В CMS для интернет-магазина StoreLand можно добавлять товарные позиции с подробным описанием характеристик и модификациями. Новые позиции вносятся через меню «Управление товарным каталогом». Все предельно просто: выбираем «Добавить новый товар» и переходим на страницу с формой для добавления описания. Под окном для редактирования текста размещены менюшки, где задаются SЕО-параметры, характеристики, модификации и изображение.

вкладка товары

Размещенный товар появляется в каталоге. В меню представлены дополнительные акционные разделы — модули для стимулирования покупателей. «Хит продаж», «Новинки» — просто ставите галочку рядом, и наименование попадает в специальный каталог.

Для каждого товара можно добавить сопутствующий. Техника Cross-sale помогает продавать больше. Рядом с выбранной позицией пользователь видит блоки с подобранными тематически аксессуарами или расходными материалами. Например, при продаже мангала для пикника клиенту предлагают шампуры, сетки и уголь.

StoreLand предоставляет пользователю возможность сравнивать товары. Отдельная иконка ведет в меню со специальным функционалом. Еще один фактор, влияющий на покупку, — отзывы потребителей. CMS позволяет клиентам оставлять комментарии.

Импорт из 1C или Excel

Магазинам с серьезными объемами удобнее автоматизировать определенные процессы. Для размещения большего количества прайсов предусмотрена функция импорта.

Перед загрузкой пользователь собирает данные в CSV файле. Для сбора информации о товарах используется 1C или Excel. При проведении операции с помощью 1C данные выгружаются в .csv файл. Если вы работаете с Excel, просто сохраните документ в качестве CSV.

Для импорта понадобится зайти в раздел «Товары», открыть подраздел «Склад» и создать новую категорию. После чего выбираем иконку с прайсами и загружаем данные. Система копирует информацию с ценами в выбранную категорию.

Платежи

В StoreLand предусмотрена возможность получения множества видов платежей:

  • банковские карточки;
  • покупка с помощью терминала мгновенной оплаты;
  • различная электронная валюта;
  • выданные сбербанком квитанции;
  • оплата по SMS;
  • безнал.

Виды оплаты представлены в меню. Владелец магазина может выбирать наиболее приемлемые варианты. Для этого необходимо перейти в «Настройки» и кликнуть на подраздел «Оплата».

виды оплат

После выбора способа оплаты, настройки и подписания соглашение деньги с выбранного сервиса начнут приходить на счет пользователя. StoreLand со своей стороны не взимает платежей за проведение денежных операций.

Шаблоны дизайна

После регистрации и добавления товаров в каталог можно заняться более увлекательным делом: созданием собственного дизайна. У клиента есть выбор: остановиться на готовом шаблоне или посидеть в настройках, заняться активацией и дезактивацией модулей, поэкспериментировать с дизайном и создать что-то подходящее для своего бизнеса.

Функционал позволяет поработать с макетом и блоками, чтобы индивидуализировать дизайн. Однако визуального редактора нет, поэтому для настройки шаблона под себя понадобится определенный опыт.

На выбор представлено 28 готовых тем, которые отличаются цветовым решением, размещением элементов каталога и блоков. Пользователь может добавлять дополнительные страницы и активировать блоки, чтобы в итоге сделать сайт удобным для покупателя и увеличить конверсию.

На странице интернет-магазина предусмотрена возможность публикации новостей. Блог с информационными материалами и обзорами служит для привлечения дополнительного трафика.

Продвижение

В StoreLand проводится постоянная работа по адаптации для поисковиков. Для всех шаблонов и страниц системы произведена SEO-оптимизация. Грамотная настройка позволяет продаваемой магазином продукции выходить на первые позиции в поисковых системах.

Помимо SEO-продвижения разработчики предлагают воспользоваться иными каналами привлечения клиентом. Это платные и бесплатные сервисы, которые приносят результат за небольшой промежуток времени:

  • Adwords и Google Ответы;
  • Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ;
  • сообщества в социальных сетях и форумы;
  • Ответы@mail.ru;
  • блоги;
  • акции в ресурсах, занимающихся групповыми скидками;
  • товарные площадки.

SEO-раскрутка работает на перспективу и начинает приводить клиентов не сразу. CMS StoreLand предлагает организовать комплексный подход, совмещая продвижение в социальных сетях и использование различных сервисов.

Поддержка

Квалифицированные специалисты из технической поддержки системы в любой момент готовы оказать помощь. Для связи создана специальная форма. Также можно отправить сообщение прямо на почтовый ящик, позвонить по телефону или задать вопрос на форуме. Горячая линия работает с 9:00 до 21:00, сообщения на форуме и электронной почте обрабатываются круглые сутки.

В разделе с ответами освещены наиболее важные и вызывающие сложность вопросы, с которыми клиенты обращаются в техническую поддержку. Все описано подробно, пошагово и со скриншотами. Пользователь с небольшим опытом пользования CMS должен справиться.

ответы на вопросы

Производительность

Движок интернет-магазина выдерживает высокие нагрузки, рассчитан на большое число покупателей. Владелец интернет-магазина не потеряет трафик при резком наплыве клиентов.

Команда StoreLand постоянно работает над развитием магазина: занимается шлифовкой и внедрением современных фишек. Работа по улучшению гарантирует, что функционал не устареет, а клиент будет иметь надежный инструмент для продаж.

Удобство в использовании движка

Движок интернет-магазина прост в управлении и настройке. Даже неподготовленный пользователь быстро освоит интерфейс StoreLand и сможет управлять каталогом с сотнями и тысячами товаров. Разработчики предусмотрели необходимые инструменты для администрирования интернет-магазина.

Покупатель также не ощутит неудобства при поиске, оформлении заказа и оплате. Есть строка поиска, возможность сравнить продукцию, при этом нет ничего лишнего — стандартный набор функций и разделов в меню.

Плюсы CMS StoreLand

  1. StoreLand обладает необходимым функционалом для ведения торговли.
  2. Удобный для клиентов интерфейс с возможностью устанавливать фильтры при поиске, сравнивать позиции.
  3. Продавцы с большим ассортиментом оценят импорт CSV файлом из 1С и Excel.
  4. Экспорт прайс-листов в Яндекс.Маркет или Товары@Mail.ru и другие ресурсы для раскрутки.
  5. Разнообразие систем оплаты.
  6. Разнообразные приемы для стимулирования спроса: разделы с акциями и популярными товарными позициями, форма для отзывов покупателей.

Минусы CMS StoreLand

  1. Отсутствует возможность покупки платформы, предусмотрена только аренда, что при долгом использовании не так выгодно.
  2. Многие шаблоны выглядят достойно, однако их довольно мало.
  3. В движке отсутствует визуальный редактор — индивидуализировать шаблон сможет только опытный пользователь, пользователю без знания HTML и CSS будет тяжело настроить шаблон под свои нужды, учитывая некоторые пошаговые инструкции, опубликованные в разделе «Часто задаваемые вопросы».
  4. CMS StoreLand не хватает интеграции с другими системами управления контентом, отсутствует возможность отправки данных по API.

Тарифы движка StoreLand

CMS StoreLand — недорогая относительно других платных систем на рынке. Цена за месяц аренды варьируется от 450 до 3000 рублей.

Выбрать можно из 4 пакетов. Предложения отличаются глубиной каталога и набором SMS-уведомлений. В остальном функционал для создания полноценного магазина доступен при приобретении любого пакета. Стоит только отметить, что базовый вариант будет без SSL-сертификата.

Предусмотрена возможность бесплатного тестирования. За тестовый период плата не взимается. Пользователь получает 30 дней на знакомство с системой и конструирование магазина. Пробная версия поможет убедиться, подойдет ли вам функционал.

На движке вполне реализуются масштабные проекты. Движок не бесплатный, надо тратиться на оплату абонемента, но взамен вы получаете бесплатную техническую поддержку. Кроме того, в таких CMS есть возможности и инструменты, которые не получишь в бесплатных.

Вы также экономите на приобретении скриптов, не понадобятся дорогие услуги программистов. В стороне останутся хлопоты с хостингом. Сопровождением вашего интернет-магазина занимаются сотрудники технической поддержки StoreLand. Еще одно преимущество заключается в том, что каждый клиент CMS получает домен в любой из распространенных зон без взимания платы.

Итоги

StoreLand — добротная система для интернет-магазина. Пользователь получает достаточную функциональность за адекватную цену. CMS подходит для начинающих продавцов — по сравнению с остальными платными сервисами стоит недорого, при этом достаточно производительна и выдерживает наплыв клиентов.

Администратор и покупатель — оба оценят удобство в использовании. Первый — быстроту настройки, интеграцию с 1С, подробную статистику и удобство работы с заказами. Второй — механизмы поиска и покупки.

Минус StoreLand заключается в скромном выборе шаблонов, без знания HTML и CSS кода будет тяжело что-то изменить, ведь в StoreLand нет визуального редактора. Кроме того, недорогая аренда в долгосрочной перспективе проигрывает приобретению движка навсегда.

Таким образом, если вы хотите запустить интернет-магазин за короткий срок, то StoreLand удовлетворит вас ценой и качеством. Все уже подготовлено к ведению бизнеса. Регистрируйтесь, выбирайте макет, запускайте нужные модули и приступайте к продажам.

CMS интернет-магазина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *