CMS Рейтинг

Рейтинги и обзоры CMS

Обзор возможностей CMS 1ShoppingCart, плюсы и минусы движка для создания интернет-магазинов

В зарубежном сегменте интернета много облачных сервисов для создания торговых площадок, поэтому новичкам трудно сделать выбор. Популярные платформы отличаются только стоимостью тарифных планов и опциями, которые доступны на разных подписках.

В этой статье поговорим о конструкторе 1ShoppingCart. Разберёмся, подходит ли он для создания коммерческого проекта, насколько выгодно покупать платный тариф, и какие у него недостатки.

Особенности конструктора

Компания с зарегистрированным товарным знаком, была создана в 1999 году в Соединённых Штатах Америки. Миссия CMS для интернет-магазинов 1ShoppingCart — предоставить эффективные онлайн-инструменты для создания торговых площадок малому и среднему бизнесу.

По внутренней статистике системы, услугами сервиса пользуются 25 тысяч компаний со всего мира. Ключевая особенность движка заключается в том, что в нём много готовых инструментов маркетинга и все они собраны в одном интерфейсе.

Создатели облачной платформы до сих пор остались в 1999 году и не заметили, что лидеры ниши ушли далеко вперёд, и все опции, которые предлагает 1ShoppingCart, уже давно есть у всех «игроков» рынка конструкторов.

В остальном всё хорошо: у компании собственный дата-центр в США и налажены партнёрские отношения со многими поставщиками цифровых услуг. Основатели сервиса гордятся тем, что сайты клиентов работают с аптаймом, 99,9%, сервера соответствуют высокому уровню защиты PCI 2, встроенный брандмауэр защищает данные, а умная система справляется с распределением нагрузки.

Первое, что видят потенциальные покупатели после первого знакомства с конструктором — устаревшее оформление, непродуманная структура навигации и полное отсутствие юзабилити. 1ShoppingCart позиционируется как инструмент для быстрого запуска товарной площадки, но это не соответствует действительности.

Главная страница сервиса

Пользователи привыкли к удобным интерфейсам, где есть виртуальный тур по системе после регистрации, библиотека знаний и служба поддержки под рукой. Несложно догадаться, что админка будет такой же устаревшей, как и основной сайт. Часть пользователей, которые ценят удобство и современный дизайн, закроют вкладку браузера и уйдут к более продвинутым конкурентам.

В Shopify, BigCommerce, Volusion прекрасно понимают, что оформление и понятная структура важны пользователям больше, чем стоимость тарифных планов. Клиенты готовы переплатить, чтобы быстро создать сайт, а не разбираться, куда надо нажимать, чтобы посмотреть тестовую версию проекта.

Очень странно, что 3 миллиона бизнесменов, которые протестировали возможности движка, не перешли к лидерам ниши. Хотя расхождения в статистике заметны без глубокого анализа. Несколько миллионов оценили «удобство» конструктора и только 25 тысяч остались на постоянной основе.

С дизайном и юзабилити у движка для создания интернет-магазинов 1ShoppingCart большие проблемы. Несмотря на это команда конструктора убеждает, что в личном кабинете пользователей ждут мощные инструменты, которые позволят в сжатые сроки создать интернет-магазин. Надо только загрузить товары, добавить способы оплаты и можно настраивать рекламные кампании для привлечения целевого трафика.

Если предприниматели не обратят внимание на дизайн и захотят создать учётную запись, их ждёт большой сюрприз. В форме регистрации надо ввести данные кредитной карты и обязательно правильные, так как система проверяет информацию, и заявка на создание профиля не будет одобрена без валидной кредитки.

Форма регистрации

Сервис работает с Visa и MasterCard, но некоторые карты система не хочет принимать. В процессе тестирования сервиса мы несколько раз вводили данные и сайт отклонял долларовую карту, а вот рублёвая прошла проверку.

Панель управления

После успешной регистрации в системе надо обязательно подтвердить электронную почту, на которую придёт логин. Войти в сервис с email не получится, в момент создания учётной записи система автоматически берёт ID пользователя из адреса почтового ящика. Письмо об активации приходит быстро, но может попасть в папку «Спам», так как разработчики сервиса не позаботились о защите сервера почты.

Личный кабинет создан в том же стиле, что и основной сайт. Фанаты современного дизайна на этом моменте, скорее всего, уйдут восстанавливать нервы. Особенно, если увидят, что перед изучением возможностей панели управления надо заполнить длинную форму. Без этого система не даёт перейти к следующему шагу.

Новичкам, которые никогда раньше не работали с конструкторами интернет-магазинов, будет полезна пошаговая настройка. После заполнения данных о компании сервис предлагает добавить товары, выбрать шаблон, настроить доставку, оплату и налоговые ставки.

В интерфейсе нет опции для пропуска обучения, а найти ссылку для перехода в личный кабинет непросто. Для этого надо нажать на пункт «Job Status» в главном меню, а затем выбрать опцию «Продолжить». После этого произойдёт перенаправление в панель администратора.

Анкета для владельца сайта

При заполнении формы обязательно выбирайте правильную страну. К региону обычно привязываются способы оплаты и доставки. Выбрать город или штат нельзя, придётся листать длинный список в поисках нужного названия.

Интерфейс добавления товара сделан так, что владельцу магазина придётся делать всё вручную. На этапе начальной настройки система не даёт возможности импортировать каталог из файла, функцию придётся искать в меню позже.

На главной странице личного кабинета более-менее понятная структура, в которой не придётся разбираться с помощью гайда из библиотеки знаний. Основные виджеты расположены в центральной области. Кнопка «Help» сделана настолько незаметной, что её трудно рассмотреть без целенаправленного поиска.

Основное меню состоит из 6 пунктов. С их помощью можно добавить товары, покупателей, настроить автоматические ответы по email, посмотреть список заказов и отчёты об эффективности торговой площадки. На главной странице панели управления отображаются два виджета статистики, которые показывают количество заказов, активных клиентов и отправленных писем.

Дашборд в админке

Панель администратора CMS для интернет-магазинов 1ShoppingCart не отличается быстродействием. Страницы обновляются 3-5 секунд, периодически зависают, обновления без перезагрузки нет. При тестировании сервиса панель управления несколько раз полностью отключалась и не прогружалась.

Проблема с админкой возникла из-за планового обновления движка, которое выполнялось целых 3 часа в рабочее время. Основной сайт и панель администратора стали недоступны потенциальным клиентам, а действующие владельцы платных тарифов остались без своего магазина. Команда платформы не учитывает, что конструктором пользуются люди с разных стран и подстраивается только под аудиторию из США.

Техническое обслуживание

В административной панели при желании можно выполнить базовую настройку, но долгая загрузка и неудобная структура навигации полностью отбивают желание разбираться в тонкостях системы управления. Возможно, команда сервиса когда-нибудь вплотную займётся оформлением и юзабилити, но пока что система сделана так, что даже на добавление товара уходит много времени.

Возможности CMS

Мы выяснили, что современного дизайна и удобной панели управления в движке для создания интернет-магазинов 1ShoppingCart нет. Потенциальным клиентам остаётся надеяться, что эти недостатки компенсируются широкими возможностями сервиса.

Важные опции:

  1. 50 готовых шаблонов для интернет-магазинов.
  2. Поддержка вариативных товаров с расчётом стоимости комплекта.
  3. Несколько изображений для карточки продукта.
  4. Продажа физических и цифровых товаров.
  5. Адаптация под мобильные устройства.
  6. Личный кабинет для клиентов.
  7. Командная работа в административной панели.
  8. Оповещения о заказах на iPhone.
  9. Автоматическое обновление статуса заказа после оплаты и доставки.
  10. Акции, купоны и другие маркетинговые инструменты.
  11. Интеграция с Google Analytics.
  12. Оптимизация под поисковые системы.
  13. Выгрузка товаров в сервисы Product Search и TheFind.
  14. Поддержка апселлов.
  15. Автоматические уведомления клиентам по электронной почте.
  16. Шаринг ссылок с готовой корзиной в социальные сети.
Интерфейс добавления товара

Конструктор уступает по возможностям более продвинутым конкурентам, но инструментов достаточно для создания небольшой торговой площадки. Очень не хватает импорта товаров и приложений для управления заказами с мобильного устройства. Mobile Notifier на iPhone, который упоминается на промостранице сервиса, нет в App Store. Можно считать, что готовые продукты под смартфоны отсутствуют.

Платформа отличается одной полезной функцией, которую будет сложно найти у конкурентов. Клиенты могут воспользоваться услугами колл-центров для обработки заказов. Бизнесмену необязательно арендовать офис, закупать оборудование и тратить деньги на обучение сотрудников. Можно подключить услугу и не пропускать звонки от потенциальных покупателей.

Кроме обработки звонков, команда 1ShoppingCart предлагает профессиональное создание интернет-магазинов на основе индивидуального технического задания. Стоимость услуги зависит от пожеланий заказчика. Представители платформы помогают и с платным трафиком. По запросу они могут настроить кампании в сетях контекстной рекламы.

Сервис серьёзно уступает конкурентам по части готовых интеграций. Google Analytics помогает отслеживать поведение целевой аудитории, но этого мало для развития интернет-магазина. Понадобится онлайн-консультант, автоворонки, готовые шаблоны для рассылок и другие маркетинговые инструменты.

В эпоху подъема электронной коммерции не обойтись без удобных приложений для мобильных устройств. В административной панели сервиса нельзя собрать программу для смартфонов, но можно воспользоваться автоматизированным решением от Apptuse.

Промостраница сервиса

Конструктор мобильных приложений поддерживает интеграцию с 1ShoppingCart и позволяет быстро создать продукты для смартфонов и загрузить их в App Store и Google Play. Сервис экономит деньги, но приложения работают лишь на базовом уровне. Они просто загружают содержимое веб-страниц магазина и транслируют его в интерфейсе приложения. На скорость загрузки контента никак повлиять нельзя, если ресурс грузится 5-10 секунд, приложение будет работать аналогично.

Оформление заказа и платежи

Процесс оформления заказа на сайте, созданного на базе CMS для интернет-магазинов 1ShoppingCart, построен по стандартным принципам. Сначала надо добавить товары в корзину, затем выбрать способы оплаты и доставки, заполнить анкету и отправить заявку в обработку. Данные в панели администратора не обновляются в режиме реального времени, но владельцу магазина приходят уведомления на электронную почту.

Преимущества обработки платежей:

  1. Сотрудничество с крупной платёжной системой EVO Payments.
  2. Защита данных клиентов по стандартам PCI.
  3. Оплата через PayPal.
  4. Защищённый SSL-сертификат.
Настройки оплаты по карте

Клиенты магазина могут оформить доставку посылки через почтовые службы FedEx, USPS, UPS. Почти все они привязаны к территории США, но международные отправления тоже обрабатывают.

Поисковая оптимизация

По части SEO у сервиса меньше возможностей, чем понадобится для успешного продвижения магазина. Представители конструктора утверждают, что сайты оптимизированы для поисковых систем, но в это сложно поверить. Медленная загрузка страниц, устаревшие шаблоны оформления и проблемы с юзабилити тормозят продвижение в Google и Bing.

Микроразметки, управления редиректами, гибкой настройки URL-адресов, интеграции с Google Maps и Google My Business нет. Если владелец интернет-магазина собирается привлекать клиентов из платных систем, то SEO-настройки ему не нужны. Тем, кто рассчитывает на органический трафик, придётся искать более продвинутый конструктор.

SEO-настройки

Тарифные планы

Удивительно, но стоимость платных подписок движка для создания интернет-магазинов 1ShoppingCart, сильно отличается от прямых конкурентов и лидеров ниши. Плохое оформление, отсутствие юзабилити и ограниченные возможности не помешали установить высокие тарифы.

В сервисе 3 платных подписки, которые отличаются количеством товаров и доступными опциями. На минимальном тарифе за 34 доллара в месяц доступно 500 товаров. С каждого платежа будет удерживаться 1,25% комиссии. Прикрепить домен и установить свой SSL-сертификат можно только на самом дорогом тарифном плане за 249 долларов в месяц.

Доступные тарифы

Преимущества CMS 1ShoppingCart

Плюсов у сервиса немного:

  • сертификат защиты высокого класса;
  • 30 дней на тестирование платформы;
  • поддержка вариативных товаров;
  • круглосуточная поддержка;
  • партнёрская программа;
  • добавление произвольного HTML-кода.

Недостатки CMS 1ShoppingCart

Минусов гораздо больше:

  • высокая стоимость платных тарифов;
  • комиссия по транзакциям;
  • устаревший дизайн панели управления и готовых тем;
  • ограниченные SEO-настройки;
  • для комфортной работы нужен самый дорогой тариф;
  • в библиотеке знаний нет ответов на все вопросы;
  • панель управления периодически зависает;
  • нет приложений для управления заказами на смартфоне;
  • админка плохо защищена.

1ShoppingCart нельзя поставить в один ряд с известными движками интернет-магазинов. В сервисе есть базовые возможности, но их мало для продвижения торговой площадки в 2020 году. Лучше присмотреться к более продвинутым конкурентам. Например, CloudCart или BigCommerce.

Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *